всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Это можно расценивать, как впечатление от просмотра синематика к 3 части Devil May Cry.
Точнее, я под приятным впечатлением именно от 3 части, так как в ней, в отличии от первой и второй, есть смысл – персонажи и сам сюжет игры более развит и продуман. И, сразу, по имени главного героя можно понять, на основе какого шаблона закручена интрига.
Данте.
«Божественная комедия».
Японцы, как известно, обожают перекраивать под нужную форму библейские истории или проводить с ними параллели. Но, в основном эти «художественные» искажения вызывают лично у меня смешливое недоумение и неприятие, так как, в большинстве своем, такие попытки подстроить свое восприятие о библейских героях, как и о европейской культуре в целом – картоны и спорны, а иногда и нелепы. Впрочем, уверена, такие же чувства возникают у японцев, когда они наблюдают неловкую имитацию их традиций и манеру поведения европейцами. Хотя, сразу признаю – бывают исключения. К примеру, если взять все ту же Божественную комедию. (далее: БК)
Я не особо информирована на этот счет, но вроде как первыми за эту идею взялись Square Enix. По-крайней мере, поправьте, если ошибаюсь, раньше никому в голову не приходила идея совместить символически и материально Ад, Чистилище и Рай в одной личности, при этом, не забывая начальную подсказку в имени данного персонажа. Square Enix это сделали, создав такого антигероя как Kefka Palazzo (Final Fantasy VI). Кефка в форме Босса выглядит как башня (Kefka's last name "Palazzo" is a common last name among individuals of Italian descent and means "Palace", "Mansion", or even "Castle".)
которая состоит из символических образов 3 частей БК : 1 уровень: последний круг ада, в который по пояс вморожен Люцифер; 2 уровень: чистилище, или иначе - материальный мир, который представлен в Башне Кефки смешением из тел людей, животных и машин; и, последний, 3 уровень: рай – в форме фигур символизирующих Божество и Идеал. Затем Кефка принимает форму God of Magic, и об этом тоже интересно порассуждать, но это рассуждение отойдет от основной темы.
Кроме Square Enix, шаблоном БК покрутил Capcom. То, что получилось - Devil May Cry. Причем, в 1 и 2 части DMC не было явного копирования с БК, кроме читать дальше

Данте.
«Божественная комедия».
Японцы, как известно, обожают перекраивать под нужную форму библейские истории или проводить с ними параллели. Но, в основном эти «художественные» искажения вызывают лично у меня смешливое недоумение и неприятие, так как, в большинстве своем, такие попытки подстроить свое восприятие о библейских героях, как и о европейской культуре в целом – картоны и спорны, а иногда и нелепы. Впрочем, уверена, такие же чувства возникают у японцев, когда они наблюдают неловкую имитацию их традиций и манеру поведения европейцами. Хотя, сразу признаю – бывают исключения. К примеру, если взять все ту же Божественную комедию. (далее: БК)
Я не особо информирована на этот счет, но вроде как первыми за эту идею взялись Square Enix. По-крайней мере, поправьте, если ошибаюсь, раньше никому в голову не приходила идея совместить символически и материально Ад, Чистилище и Рай в одной личности, при этом, не забывая начальную подсказку в имени данного персонажа. Square Enix это сделали, создав такого антигероя как Kefka Palazzo (Final Fantasy VI). Кефка в форме Босса выглядит как башня (Kefka's last name "Palazzo" is a common last name among individuals of Italian descent and means "Palace", "Mansion", or even "Castle".)
которая состоит из символических образов 3 частей БК : 1 уровень: последний круг ада, в который по пояс вморожен Люцифер; 2 уровень: чистилище, или иначе - материальный мир, который представлен в Башне Кефки смешением из тел людей, животных и машин; и, последний, 3 уровень: рай – в форме фигур символизирующих Божество и Идеал. Затем Кефка принимает форму God of Magic, и об этом тоже интересно порассуждать, но это рассуждение отойдет от основной темы.
Кроме Square Enix, шаблоном БК покрутил Capcom. То, что получилось - Devil May Cry. Причем, в 1 и 2 части DMC не было явного копирования с БК, кроме читать дальше
Даже немного жалею. что не играла в ДМЦ.
Я играла в 3, но застряла на одном уровне и на время отложила) На самом деле там обязателен эмулятор, но если настроить удобно клавиатуру, то и на ней процесс игры проходит достаточно хорошо - привыкаешь, под какой кнопкой какое комбо - и все ок. ) Хорошая игрушка, хитрая. С тайными уровнями и громадными суровыми боссами. Вергилий там такой опасный - как змея или хищное насекомое. Ледышка, которую хочется как следует... растопить)))
Ооооо, даже так (это я про Вергилия)
Люблю ледышек, да
Ты этооо... Накручивай воображение, накручивай. И полюби как следует Вергилия с дантовской помощью.
А я обещаю новую дозу нцешного фанарта. х)
во, вот это отлично сформулировано!
а вы читали саму БК, да? там по мелочам вообще есть совпадения, кроме как в самом начале, или не стоит париться искать? а то я стала специально читать, и мне скучно )) мнение Данте А. насчет того, кому в рай, кому в ад и за что - мне не интересно )))) (про общий сюжет-то и без чтения известно )
Ты этооо... Накручивай воображение, накручивай. И полюби как следует Вергилия с дантовской помощью.
А я обещаю новую дозу нцешного фанарта. х)
Жду!
Ну, в основном там описывается участь грешников по всем кругам ада. А вообще БК прочитать хоть раз в жизни надо - хотя бы для того, что бы блеснуть своим знанием)))))
Японцы, как я уже писала, все вывернули под свои фантазии. Так-как писать чисто по сценарию БК им было не интересно. И тем любопытнее находить ассоциации с этой вывернутой историей. Вот, к примеру, Леди зовут Мэри. Что такое Мэри как не Мария? И ее кровь, как кровь девственницы по умолчанию вошла в состав братской крови, став ключом к открытию адских врат) И еще, если читала мангу, то там все демоны носят определенные имена грехов) Вообщем - БК была основой, но не во всем.
Пухоспинка
Жду!
Так вроде как уже. Есть еще, но там в основном нежности-поцелуйчики)))
Так вроде как уже. Есть еще, но там в основном нежности-поцелуйчики)))
А я еще хочу
Нууу, может ночью.
А вообще БК прочитать хоть раз в жизни надо
историкам, этикам и смежным специалистам - да. А остальным достаточно знать в общем, я считаю )))) я вот пока что очень мало что нового по делу нашла, кроме того, что знала изустно, если честно )) ну да ладно )
О, насчет Марии-девственницы мне не пришло в голову, я все что-то про Богоматерь пыталась сообразить )))) Отлично!
Демоны имена грехов в мангу принесли из дмс3 )
Ну все равно из БК )))
Это да )
я еще нашла, из начала - в БК Данте А. преграждают дорогу звери, символизирующие гордыню, похоть (или как там?) и алчность. Алчность у нас мимо, а вот Hell Pride и Hell Lust - первые демоны, с которыми Данте дерется (в первой миссии).
Насчет архангела на страже врат - сообразила ейчас - в М18 на входе в мир демонов Данте встречает парочка вот этих вот, с зубами в животе ))))) devils-lair.org/enemies/fallen1.jpg
Ну вот - и метафизически и ... эээ... физически эту радость обыграли)