Это можно расценивать, как впечатление от просмотра синематика к 3 части Devil May Cry. Точнее, я под приятным впечатлением именно от 3 части, так как в ней, в отличии от первой и второй, есть смысл – персонажи и сам сюжет игры более развит и продуман. И, сразу, по имени главного героя можно понять, на основе какого шаблона закручена интрига.
Данте.
«Божественная комедия».
Японцы, как известно, обожают перекраивать под нужную форму библейские истории или проводить с ними параллели. Но, в основном эти «художественные» искажения вызывают лично у меня смешливое недоумение и неприятие, так как, в большинстве своем, такие попытки подстроить свое восприятие о библейских героях, как и о европейской культуре в целом – картоны и спорны, а иногда и нелепы. Впрочем, уверена, такие же чувства возникают у японцев, когда они наблюдают неловкую имитацию их традиций и манеру поведения европейцами. Хотя, сразу признаю – бывают исключения. К примеру, если взять все ту же Божественную комедию. (далее: БК)
Я не особо информирована на этот счет, но вроде как первыми за эту идею взялись Square Enix. По-крайней мере, поправьте, если ошибаюсь, раньше никому в голову не приходила идея совместить символически и материально Ад, Чистилище и Рай в одной личности, при этом, не забывая начальную подсказку в имени данного персонажа. Square Enix это сделали, создав такого антигероя как Kefka Palazzo (Final Fantasy VI). Кефка в форме Босса выглядит как башня (Kefka's last name "Palazzo" is a common last name among individuals of Italian descent and means "Palace", "Mansion", or even "Castle".)
которая состоит из символических образов 3 частей БК : 1 уровень: последний круг ада, в который по пояс вморожен Люцифер; 2 уровень: чистилище, или иначе - материальный мир, который представлен в Башне Кефки смешением из тел людей, животных и машин; и, последний, 3 уровень: рай – в форме фигур символизирующих Божество и Идеал. Затем Кефка принимает форму God of Magic, и об этом тоже интересно порассуждать, но это рассуждение отойдет от основной темы.
Кроме Square Enix, шаблоном БК покрутил Capcom. То, что получилось - Devil May Cry. Причем, в 1 и 2 части DMC не было явного копирования с БК, кроме читать дальше