• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: матчасть (список заголовков)
22:20 

полезная ссылка

daana
хлеба до завтра хватит, кефиру вдоволь, стреляться глупо
Дорогие друзья!

Если вдруг вам хотелось ознакомиться с романами DMC Vol.1 и Vol.2 в оригинале (разумеется, с целью впоследствии приобрести их бумажные копии на ебее или там где-нибудь еще :-)), если вы хотели бы заняться переводом их на русский и все такое - то нам тут случайно подвернулась ссылка на закачку этих романов.
оба файла в одном зипе, текст + иллюстрации, вирусов нет.

приятного ознакомления. :-)

www.sendspace.com/file/phobjm

@темы: матчасть, новеллы, ссылки

18:54 

И снова... о прохождении...

Это для приставок, но и для РС тоже, думаю, пригодится:
«Демоны тоже плачут 3: Пробуждение Данте особое издание». Что за дурацкое название? И главное — что за игра, какая-то третья часть?

Между прочим, перед нами один из шедевров Sony PlayStation 2. На PC нормальные «фехтовальные» игры можно пересчитать по пальцам. Когда выходила последняя, наверное, вспомнит далеко не каждый.

читать дальше

Взято отсюда.


Продолжение в комментах.

@темы: матчасть

10:18 

notEvil Twin

Аккаунт удален
well-governed shark
На самом деле Данте и вообще вся серия Devil May Cry появилась, можно сказать, совершенно случайно.
Капком занимался разработкой четвертой части своей невероятно удачной серии Resident Evil - хоррор-экшена с генетическими модификациями, зомби, мутантами, корпоративными заговорами и прочей атрибутикой зомби-апокалипсиса у вас дома.
Но разработчики немного увлеклись, и в результате получившаяся задумка мало вписывалась в существующие реалии серии, а предполагаемый главный протагонист, Леон С. Кеннеди, мало походил на скромного копа из предыдущих частей игры.
И компания решилась на эксперимент – выпустить, параллельно с Резидентом, отдельную игру, с новым миром, заполненным мистикой, демонами, полудемонами, недодемонами и маханием вместо пистолетов потусторонними астральными ковырялками различных модификаций.
Вот оно и получилось:
а начинали с одного и того же

@темы: официальный арт, матчасть

23:20 

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Автор под очень коротким ником tg изобразил Мундуса и Спарду, судя по одеяниям, в начале времен.

Мундус поближе:

Давайте обсудим эту тему - взаимоотношения демонов, их иерархию и прочее? Что известно о жизни Спарды до рождения близнецов, и что с ним стало после...

@темы: вопросы, матчасть, фанарт, флуд

16:03 

Что такое Девил Триггер?

Аккаунт удален
well-governed shark
Ведь это на самом деле очень важный момент в жизни блондинистого семейства =)
Большую часть времени, кроме характерных белых волос семейство Спарда ничем внешне не отличается от обычных людей. Разве что реакциями, силой, выносливостью и скромностью, но эти вещи обычно в глаза стороннему обывателю не бросаются (кое-кто, правда, отличается еще и ручечкой, но это уже тема отдельного разговора).

И все-таки демоническая кровь дает себя знать. И иногда, во время боя, после сильного стресса или хорошего всплеска адреналина у Данте, Верджила и Неро появляется возможность ненадолго запустить «Девил Триггер» - способность полностью отбросить все человеческое и переключиться в демоническую ипостась. Что есть невероятно полезно, потому что они становятся на порядок быстрее, выше, сильнее, ловчее, практически мгновенно регенерируют и не будь эта возможность ограничений во времени, настал бы всему окружающему миру большой и пушистый арктический лисец, еще когда близнецы в песочнице игрушки делили.

При этом «переключение» - это не просто слова, потому что и внешне они меняются практически до полной неузнаваемости.
читать дальше

Кстати, если посмотреть на картинки, выходит, что плащ - это все-таки часть тела. Практически неотъемлемая :cheek:.

@темы: официальный арт, матчасть

16:05 

Лытдыбр по библейским сюжетам и всевозможные ассоциации

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Это можно расценивать, как впечатление от просмотра синематика к 3 части Devil May Cry. :) Точнее, я под приятным впечатлением именно от 3 части, так как в ней, в отличии от первой и второй, есть смысл – персонажи и сам сюжет игры более развит и продуман. И, сразу, по имени главного героя можно понять, на основе какого шаблона закручена интрига.
Данте.
«Божественная комедия».
Японцы, как известно, обожают перекраивать под нужную форму библейские истории или проводить с ними параллели. Но, в основном эти «художественные» искажения вызывают лично у меня смешливое недоумение и неприятие, так как, в большинстве своем, такие попытки подстроить свое восприятие о библейских героях, как и о европейской культуре в целом – картоны и спорны, а иногда и нелепы. Впрочем, уверена, такие же чувства возникают у японцев, когда они наблюдают неловкую имитацию их традиций и манеру поведения европейцами. Хотя, сразу признаю – бывают исключения. К примеру, если взять все ту же Божественную комедию. (далее: БК)
Я не особо информирована на этот счет, но вроде как первыми за эту идею взялись Square Enix. По-крайней мере, поправьте, если ошибаюсь, раньше никому в голову не приходила идея совместить символически и материально Ад, Чистилище и Рай в одной личности, при этом, не забывая начальную подсказку в имени данного персонажа. Square Enix это сделали, создав такого антигероя как Kefka Palazzo (Final Fantasy VI). Кефка в форме Босса выглядит как башня (Kefka's last name "Palazzo" is a common last name among individuals of Italian descent and means "Palace", "Mansion", or even "Castle".)
которая состоит из символических образов 3 частей БК : 1 уровень: последний круг ада, в который по пояс вморожен Люцифер; 2 уровень: чистилище, или иначе - материальный мир, который представлен в Башне Кефки смешением из тел людей, животных и машин; и, последний, 3 уровень: рай – в форме фигур символизирующих Божество и Идеал. Затем Кефка принимает форму God of Magic, и об этом тоже интересно порассуждать, но это рассуждение отойдет от основной темы.
Кроме Square Enix, шаблоном БК покрутил Capcom. То, что получилось - Devil May Cry. Причем, в 1 и 2 части DMC не было явного копирования с БК, кроме читать дальше

@темы: матчасть, официальный арт, флуд

01:03 

Меряемся членами

С капитаном Зараки время летит незаметно
У кого больше?



Но вообще, я в растерянности.
Ибо.
Делаем раз:


Делаем два:


WTF?! :weep3:

Ну и просто скриншотс дескотопа, кликабельный. Мне понравился.


@темы: вопросы, матчасть, фанарт

16:02 

С Чего Все Начиналось (DMC IV)

С капитаном Зараки время летит незаметно
Краткую историю ДМЦ 4 можно почерпнуть отсюда и из Википедии.
Но опыт показывает, что начинать надо с малого. И для начала прочитать краткое изложений событий игры от adianna (см. под катом). Во-первых, потому что оно короче, во-вторых, понятнее, в-третьих - смешнее.

читать дальше

@темы: ссылки, матчасть

13:27 

Про Данте и Неро

С капитаном Зараки время летит незаметно
У меня вопрос по канону. Бггг.
Граждане, а чего они все время пиздятся? Юст и баб не предлагать.
Очень надо для понимания, тыкскыть внутренних мотиваций.

ну и чтобы порожняком не ходить - парная картинка к Той Самой.



@темы: матчасть, фанарт

05:32 

home sweet home

daana
хлеба до завтра хватит, кефиру вдоволь, стреляться глупо
Это не пикспам, извините. Это об канон. :apstenu:

:lol:

Маха, к разговору о помещении, посмотри вот на это:

осторожно, разворот из манги

по ходу дела, трагическая трагедия с Евой и Вергилием случилась, собственно говоря, в том же помещении, где Данте живет сейчас, нет?

@темы: матчасть, манга

DMC club

главная